Металлопластиковые окна | Деревянные окна | Алюминиевые окна |
Безрамное остекление |
Производители ПВХ профиля в России испытывают дефицит сырья
Производители ПВХ профиля в России испытывают дефицит сырья
Генеральный директор компании профайн РУС Андрей Дасковский обратился с официальным письмом к партнерам профайн, которое отражает основные тенденции и перспективы рынка ПВХ на текущий момент.
«Начиная с 4-го квартала 2008 года, мировой экономический кризис оказывает негативное влияние на бизнес, в котором мы работаем. Вместе с тем, в последнее время появились отдельные тенденции, которые дают нам повод надеяться на некоторое среднесрочное улучшение в работе нашей собственной компании. Тем не менее, перед нами сейчас стоят большие задачи, напрямую связанные со стабилизацией спроса на рынке», говориться в письме.
Здесь имеется в виду повышение цен на сырье. Причины этому лежат, главным образом, в значительно сократившихся мощностях у поставщиков, которые в свою очередь, испытывают дефицит с поставкой материалов, что в целом явилось результатом спада спроса с конца 2008 года. Уже при сегодняшнем объеме спроса возникают проблемы с обеспечением сырьем. В дополнение к этому некоторые крупные поставщики заявили о снижении своих объемов поставок по уже существующим соглашениям.
«Мы, как системодатели, должны учитывать развитие цен на сырье», - считает г-н Дасковский. В настоящий момент небольшая стабилизация спроса совпала с резким, если не драматическим, дефицитом сырья. Как следствие – возросшие цены на сырье. Уже с мая цены на сырье ПВХ выросли более чем на 20%, и поставщиками было также объявлено о дальнейшем повышении цен в августе и сентябре. Вдобавок к этому на затратах сказываются постоянно растущие цены на энергию».
Главная цель профайн РУС – обеспечить надежность поставок профиля клиентам, поэтому компания всегда действуем проактивно и дальновидно в отношении закупок и создания складских запасов.
В своем официальном обращении генеральный директор профайн РУС хочет дать представление об изменившихся рыночных условиях. «Мы, как и раньше, на первом этапе будем сами пытаться компенсировать возникший рост затрат мероприятиями внутри компании. Но, если динамика роста будет продолжаться или увеличиваться, то через какое-то время уже нельзя будет избежать переноса части повышения затрат на рынок».
Г-н Дасковский призывает компании поддерживать справедливое ценообразование на продукты, делая упор на их высокое качество, что требует определенного изменения в сознании игроков рынка. «Мы хотим внести свой вклад в этот процесс изменения путем проактивного информирования о преимуществах и неизменно высокой ценности Ваших и наших продуктов. Нашей первоочередной целью остается обеспечение надежности поставок, особенно с учетом наметившегося повышения спроса, на продолжение которого мы все очень надеемся».
Источник: Plastinfo.ru
- Войдите на сайт для отправки комментариев